Войти... Регистрация
Поиск Расширенный поиск



Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Будущее страны в наших руках

Будущее страны в наших руках

  Скачать сочинение

Тип: Проблемно-тематический анализ произведения

    Именно я буду выбирать нового президента, когда мне исполнится восемнадцать лет. От моего выбора будет зависеть будущее нашей страны. Перед тем как кого-то выбирать человек должен подумать о своём выборе, взвесить все плюсы и минусы. Каждый человек в нашу современную эпоху рождается со своими правами, они описаны в конституции Российской Федерации. Избирательное право – по моему мнению, избирать значит выбрать что-то одно из предложенного перечня. Человек выбирает всегда то, что ему нужно, и то, что он действительно хочет.
    Заставить проголосовать – по-моему, заставлять, кого-то проголосовать не за того человека, которого он хотел это из рамки вон выходящее. Навязывать своё мнение другому человеку перед выборами, не культурно. Возможно, человек уже давно знал и хотел проголосовать за того, кого бы он хотел видеть в главе государства. Предвыборная агитация – это утверждённая законом действие. Я считаю, люди должны знать, что будет делать человек, который, встанет на пост президента. Во всех развитых странах люди могут выбирать того, кто будет управлять государство и вести его в правильном направлении развития.
    Историки говорят, что все жестокие люди, которые правили Россией, сумели подчинить себе народ и вывести на правильное русло развития. Я думаю, в то время по-другому мы ни как бы не могли вырваться из пережитых привычек. Сейчас России не нужны жестокие правители, те времена прошли и остались за кадром, но именно они дали тот толчок, который длится по сегодняшний день.
    В наше время консерватизм, заменяет жестокость. Люди понимают что делать, и как им дальше жить. Сейчас люди чтобы добиться успеха работают, и тем самым делают путь, в развитии странны. Я хотел бы вам рассказать и о пороках сегодняшней власти. Чиновники – по-моему, это класс не имеет уважения со стороны народа, их много, и они не делают того, чего должны, то есть работать. Вы скажите - я ошибаюсь, они делают свою работу, но есть и чёрные чиновники, которых я призираю. Администрация – это люди, которые готовы делать всё лишь бы выше стоящее руководство поставило им галочку.
    Как можно хорошо знать русский язык, если в одиннадцатом классе проводится около одной пары уроков в неделю? А это наш родной зык, на котором мы разговариваем, пишем, общаемся. В конце концов, вспомним об экзаменах. Я считаю, что очень хорошей оказалась идея о введении профильного обучения в школах, но всё же нет предела совершенствованию даже таких задумок ради прогресса. Дисциплина, воспитание патриотизма – всё это нужно развивать с самого детства. Но многое зависит и не только от родителей, но и от нас – детей. Захотим ли мы этого будущего, влиять на него. Задача родителей: ненавязчиво влиять на детей, просвещать, заинтересовывать, чтобы они делали правильные выводы, правильный выбор, а не шли на поводу у толпы. Только целеустремленные, образованные люди всегда добиваются чего-то и делают карьеру в тех или иных областях – это авангард будущего России.
    ЕГЭ – это задумка, в которой работает государство, но я категорически против этого экзамена. Люди стараются выучить всё до экзамена. Ученик, приходя в школу, ему дают лист, и он начинает его разбирать и вдруг оказывается, что он это забыл, не помнит или просто не проходил этот материал. Я хотел бы задать тому, кто придумал это экзамен: А вы на что сдали единый государственный экзамен? Никакие поправки и нововведения не способствует сделать его лучше. Я думаю, старый метод аттестации более консервативен, учитель учил ученика и он знает, что ему удается, а что нет. Также хочу отметить, в жизни мы всегда готовимся к чему-то, и редко нам удаётся сделать, что-либо без предварительных приготовлений. Из этого возникает вывод, как можно осилить большой материал ученику? И те же государственные лица не смотрят на это, им также нужна галочка о том, что они сделали.
    В других развитых странах есть экзамены, но в такой форме как было раньше у нас – зачёт. И почему-то все они лидируют в производстве техники новых технологий а, по словам государственных лиц, единый государственный экзамен сделает нашу страну такой же образованной, в чём суть? Или даже так – смысл?
    Я всё это вам привёл к тому, что государственная власть в нашей стране не совершенна, и не задумывалась, о таких казалось бы мелочах. И именно от нас зависит то, что будет в будущем нашей страны. Я являюсь скептиком, но пусть что я вам говорю, не пугает вас, я не изменник родины, я человек который хочет сделать в нашей стране, что-то лучшее. Какая не была бы страна, в которой ты живешь, ты должен её любить! Я люблю нашу страну за большие земли за большую интересную историю.
    Но есть и повод ненавидеть…


Добавил: DJTRIMER

  Беру!

270 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.

Рекомендуем эксклюзивные работы по этой теме, которые скачиваются по принципу "одно сочинение в одну школу":

 «В том-то и признак настоящего искусства, что оно всегда современно, насущно, полезно» (Ф.М. Достоевский) (по произведениям 20 века).

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 11 класс / Будущее страны в наших руках


2003-2024 Litra.ru = Сочинения + Краткие содержания + Биографии
Created by Litra.RU Team / Контакты

 Яндекс цитирования
Дизайн сайта — aminis