Войти... Регистрация
Поиск Расширенный поиск

Есть что добавить?

Присылай нам свои работы, получай litr`ы и обменивай их на майки, тетради и ручки от Litra.ru!

/ Сочинения / Сочинения на свободную тему / 9 класс / Как я провел лето

Как я провел лето

Скачать сочинение

Тип: Свободная тема

Это была моя первая самостоятельная поездка в лагерь. Мне очень не терпелось туда поехать. Поэтому я очень огорчился, когда узнал, что поездка откладывается.
    Собираться начали за неделю до отъезда. Ура! Наконец я еду. Приехали мы на вокзал поздно вечером. Там уже было много детей из нашей школы, класса. Перед посадкой в поезд были долгие проводы.
    Когда мы сели в поезд, каждый занялся своим делом: я читал, мои соседи разговаривали. Поезд поехал. Было очень темно, и мы ничего не видели в окнах, поэтому решили лечь спать.
    Проснулись уже в Нижнеангарске. Нас на машине «Скорой помощи» перевезли на пристань, где мы стали ждать катер. И вот, наконец он, красавец остров Хакусы. Еще почти час мы ждали, пока на катер загрузили продукты и оформили наши путевки. Все обрадовались, когда вода под винтами забурлила, и мы поплыли.
    Целых три часа мы плыли до бухты, где нас встретил плакат «Добро пожаловать!»
    Как же мне понравились Хакусы! Это оздоровительный комплекс с горячими источниками на берегу Байкала. Здесь растет в основном кедровый стланик, иногда встречается лиственница, сосна. Много животных: бурундуки (которых так много, что иногда боишься на них наступить), белки, чайки, дятлы, клесты. А однажды я увидел даже кулика на болотце.
    Когда нас расселили, мы начали обустраиваться: разложили вещи по тумбочкам, застелили кровати, после обеда пошли на Байкал.
    Вечером мы первый раз сходили на источник. Это два бассейна на открытой территории и один закрытый. Вода в них целебная, очень прозрачная, горячая.
    В лагере проводили разные мероприятия: «Веселый поезд», «Робинзон и Пятница»», «Сладкое дерево» и другие. В одном из конкурсов я получил титул «Мистер Талант» за свои знания и за то, что я много читаю. Также мы много играли на спортивной площадке, нашей любимой игрой был «Пионербол». Здесь проводились соревнования и по футболу.
    Из лагеря уезжать очень не хотелось. Даже погода огорчилась: шел дождь, был сильный туман.
    Наши сборы были недолгими. Сначала мы проводили первую партию отъезжающих. На следующий день была наша очередь уезжать. Подошел уже знакомый катер. И снова три часа на катере, и на вокзал нас привезла та же «Скорая помощь».
    На поезд надо было садиться быстро, так как стоял он всего две минуты. Выглядела наша посадка довольно потешно, но мы смогли рассмеяться только в вагоне.
    Встречали меня мама, папа и сестра. Я очень обрадовался, когда увидел их, потому что соскучился. Дома меня расспросили о Хакусах. Я рассказывал и еще раз переживал то, что мне понравилось и запомнилось.
    Вот таким было мое первое путешествие. Я запомню его на всю жизнь.

Беру!

0 человек просмотрели эту страницу. Зарегистрируйся или войди и узнай сколько человек из твоей школы уже списали это сочинение.